Главная » ПСИХОЛОГИЯ (страница 4)

ПСИХОЛОГИЯ

Что дает медитация и как использовать ее позитивный психологический эффект?

Польза этой техники состоит, прежде всего в том, что организм человека в отведенное для медитации время расслабляется и отдыхает на определенной частоте мозга. А в нашей жизни полной дел, стрессов, погружаясь в окружающий нас бесконечный поток информации, человек переутомляется, истощается и как никогда нуждается в паузе и отдыхе. Медитация необходима, чтобы восстановить психический ресурс человека, который имеет свои ограничения и нуждается ...

Читать далее »

Бегите от токсичных людей

Все лекарство и все яд — разница лишь в дозе. Парацельс   В последнее время я часто встречаюсь с последствиями таких вот, как заявленный в заголовке, призывов в соцсетях, которые ложатся на благодатную почву: поранености в отношениях. Я хочу рассмотреть этот призыв со своей точки зрения и буду благодарна за Ваши мнения и отзывы. Наверное, начну с мной любимой пищевой ...

Читать далее »

Все мы задним умом крепки

"Когда она услышала эту фразу в первый раз, в детстве, подумала, что ее придумали для нее. Или про нее. Прямо точно то, что происходит каждый раз, когда ее пытались задеть, сделать неприятно, подцепить за больное место. А она молчала, мучительно краснея, не зная как ответить. В голове пустота от шока и беспомощности.  Зато потооом! Вместо спокойного и сладкого сна, она ...

Читать далее »

А вы чувствуете себя свободными?

Здравствуйте друзья! Давайте поговорим сегодня о свободе! Свободе внутренней, которая позволяет человеку быть чуть более (а может и без этого "чуть") счастливым!   Прежде всего, я бы хотела обозначить, что я имею в виду, говоря о свободе! И речь пойдет не о свободе в отношениях, ни о свободе от отношений, ни о чем-то, что можно увидеть или потрогать. А о ...

Читать далее »

Размышления о воспитании

        Как-то мне на глаза попалась эта пословица. Помню свое  удивление и радость от того, что эти несколько слов оказались так созвучны моим представлениям во взаимоотношении с детьми, и  о воспитании вообще.        И приходит в голову то, что этот принцип  актуален и для семьи, и для  школы,  для всех тех взрослых, которые имеют доступ к душе, к психике ребенка. ...

Читать далее »

Почему меня не ценят?

Понравиться всем невозможно. Это мы обсудили в прошлой статье:  https://www.b17.ru/article/96686/ Но, всё же, если постараться и  не сидеть на месте, постоянно развиваться, то можно найти свою «аудиторию», и тогда есть все шансы рассчитывать на успех и возможность нравиться большинству или хотя бы кому-то. И пусть тот, кто говорит, что ему плевать на общественное мнение, усомнится в этом. Человек-существо социальное, всем ...

Читать далее »

Зачем мне учиться уважать мужа, если я всегда могу найти другого?

Это фраза появилась в ходе одной из консультаций, хочется поделиться своими мыслями в рамках данной темы. Я считаю, построение отношений – ответственный и обоюдный процесс, который влияет на успешность и долговечность семьи. И для того, что выстроить общение в паре желаемым образом, нужно долго и упорно работать над самим собой, воспитывать сначала себя. Хотя, очень часто я слышу слова такого ...

Читать далее »

Хорошо ли быть… Хорошим? (Часть 1).

Возможно, кто-то сразу же ответит: "Да!", возможно, задумается. Может быть, кто-то из читателей сразу приметит в названии подвох.  По своему опыту (и клиентскому, и профессиональному), по опыту коллег хочется просто порассуждать на одну очень сложную, насущную, и, вероятно, неоднозначную тему. Вероятно, многим знакомо с детства, что нужно быть "хорошим мальчиком", "хорошей девочкой". НАДО: помогать родителям, не грубить, делиться игрушками, угощать ...

Читать далее »

Помогающие практики для достижения целей

Бывает так, что человек чего-то хочет и целенаправленно движется к желаемому, но никак не дойдет. Словно уперся во что-то, а во что непонятно. Возможно, дело не в том, что у него с постановкой цели что-то не так, а в неосознаваемых помехах ее достижению. Если подход через «как именно я могу этого достичь?» не срабатывает, то нужно заходить через «что мне ...

Читать далее »

АВА-терапия. Ошибки.

АВА-терапия. Распространённые ошибки начинающего специалиста. 1. Подбор нестимулирующего стимула. Это происходит тогда, когда стимул подбирается из опроса родителей, или из кратковременного наблюдения за ребёнком. Даже длительное наблюдение может вас ввести в заблуждение. Нужно обязательно определить стимул по условию протокола терапии по специальной диагностики по силе влияния стимула на поведение конкретного ребёнка. А если стимул стимулирует недостаточно? Что происходит? А ничего ...

Читать далее »
Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика